среда, 17 сентября 2014 г.

Страничка Херитаж

Девочки, привет! Покажу страничку сделанную  в рамках проекта с Ириной Величко в Мемуарисе Скраповедения» - «Херитаж, винтаж и ретро».

Я очень рада, что Ира пригласила меня поучаствовать в этом проекте, потому что на создание альбома про нашу семью я раскачивалась довольно долго, а теперь, когда начало положено, я чувствую необходимость собрать воедино и сохранить те крупицы истории, которые мне известны.

Страничка про моих предков со стороны отца, на фото мои прабабушка, прадед, бабушка и ее брат. В качестве журналинга у меня вынимающийся из-под фото тег, снимок сделан в августе 1937 года. Мне хотелось сделать аутентичную страничку, но чтобы она обязательно была красочной, передавала атмосферу того августовского дня, думаю, у меня получилось. ОЭ в виде хлопкового кусочка винтажных гардин, рамочка, подложки.


Использовала бумагу и наклейки Green Cat Story, дотсы Скрапберрис, тайские цветы, гипсовая рамка и большой цветок от Prima, текстурную пасту, красочки LuminArte,пудру LSG, фоновые штампы.
Хочу принять участие в ЧБ Lindy stamp gang в очуменной палитре! 
 А также в задании блога Скрап Инфо "Миксд медиа" до 30 сентября 

И в задании блога Арт-кладовая "Любимый штамп", у меня это фоновый квадратики и текст, почти в каждой работе, ну, что поделать, люблю их нежно))

Спасибо, что заглянули!

11 комментариев:

  1. удачи Оля...
    все здорово продумано)

    ОтветитьУдалить
  2. wow I love your page it is superb. Good luck and thank you for your participation.

    ОтветитьУдалить
  3. Gorgeous project! make sure you remember to link the Lindy's stamp gang products you used in order to be eligible to win. Thanks for joining the challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная винтажная работа! Спасибо за участие в задании блога LSG!

    ОтветитьУдалить
  5. Wonderful project ! I am fun of your backround work. Thank you so much for playing with us at Lindy's Stamp Gang. Love, Marta x

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво Оля! Профессионально! Спасибо за участие в задании блога LSG!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная вышла страничка, скрапить такие старые фото здорово. Сама не давно сделала из таких фото альбом "Семейное древо". Спасибо, что с нами Арт- кладовая

    ОтветитьУдалить